Как создать себя по фото/3D скану в MetaHuman UE5

Аватар автора
Искусство и Технологии Творчества
Плагин устанавливаем заранее с Epic Games, чтобы затем включить в проекте. Поддержка 5.1 появилась в январе 2023 - Заказать MetaHuman с вашим лицом можно здесь: Также проверил недавнее нововведение. Передача MetaHuman(а) - теперь вы можете экспортировать любого вашего персонажа на сайте и передать в другой аккаунт, другому человеку, при этом вес будет минимальный (чисто параметры + скан лица включается). Примерно, 200 КБ - 4 МБ будет файл всего лишь получается. Вместо 4 ГБ MetaHuman (а раньше так и передавали). - Таймкод: 00:00 - вступление 02:25 - открываем проект MetaHuman Lighting, переносим скан лица в UE, включаем плагин MetaHuman 03:12 - создаём MetaHuman Identity, определяем черты лица автоматически, присоединяем тело 05:04 - заходим в Quixel Bridge, доделываем MetaHuman на сайте 08:02 - вставляем наш MetaHuman в UE5, поговорим о вылетах и сделаем скрин высокого разрешения 12:12 - заключение - Если у вас лицо не отображается, а видны только разбросанные точки/треугольники: то просто поверните лицо. В UE по умолчанию отображается только передняя сторона не объёмного объекта. Если вы хотите вставить лицо на сцену и хотите отображать и его заднюю часть, то в настройках материала лица нажмите слева "Two Side". - MetaHuman Creator в Unreal Engine 5 - Как исправить MetaHuman, если косит рот: ? Подписывайтесь на мой канал, развивайтесь вместе со мной в Digital сфере, пишите комментарии и приятного просмотра! ---- ? Информация про мои услуги, проекты, курсы и...

0/0


0/0

0/0

0/0