«Сломан ген речи» и другие мифы о нарушениях речевого развития у детей. В.Л. Ефимова.

Аватар автора
Синапс Эксперт
01:06 Начало 03:44 Плохие гены 05:15 Со всеми не говорящими детьми надо заниматься? 05:51 Влияние наследственных факторов на речевое развитие 07:43 Семья Ке 09:38 Ген речи FOXP2 10:54 Елена Григоренко о гене речи 12:39 Скрытые истории гена речи 13:44 Что делать с информацией про «ген речи»? 14:05 Деление генетических патологий на две группы 14:48 Эпигенетика 16:23 Языковая модель Брока-Вернике-Гешвинда 21:32 Тракты белого вещества 22:58 Органические нарушения мозга 31:26 Мозолистое тело 32:08 Ким Пик человек с расщепленным мозгом 35:50 Ограничение научного исследования 37:48 Вывод 39:11 Когда наступает критический возраст для появления речи? 40:28 Вторичная интеллектуальная недостаточность 41:58 Неречевые дети до 6 лет 44:10 Генетическая предрасположенность мальчиков 49:21 Короткая уздечка 50:42 Приглашение на форум Открытый семинар для родителей, учителей, психологов и логопедов от психофизиолога Виктории Ефимовой Почти все дети учатся говорить, казалось бы, безо всякой помощи окружающих взрослых. Почти все, но не все. Некоторые никогда не заговорят, а кто-то останется навсегда с ограниченными речевыми возможностями. Почему? Людям свойственно искать логические объяснения происходящим событиям. Это касается не только ученых. Именно поэтому простые объяснения или научные гипотезы быстро становятся достоянием журналистов, а потом начинают жить своей жизнью в обществе. На лекции обсудим несколько стойких мифов о речевых нарушениях у детей: Сломан ген речи Причина нарушений...

0/0


0/0

0/0

0/0