Какими могли быть Советские грузовики, если бы СССР не развалился ?

Аватар автора
Константин ПРО
Добрый день Друзья — это завершающая серия, снятая мной за время пребывания в Белоруссии на Минском заводе Колесных тягачей. В этой серии мы познакомим Вас с историей завода и расскажем про интересную технику. Одна из таких мега машин Минского завода колесных тягачей, грузоподъёмностью 150 тонн была создана специально для обороны Советского Союза. Она является образцом технического развития СССР. Машина на то время имела полностью автоматическую коробку передач, подобной тем, что используются на современных автомобилях. Специальная грузовая машина создавалась в восьмидесятые годы прошлого века для обороны Советского Союза. Однако, из-за изменений в политической ситуации, программа была свернута. Эта машина имеет впечатляющие характеристики, такие как длина 28 метров, 12 осей, 24 колеса и газотурбинный двигатель, передающий усилие на генераторы, которые распределяют его на каждое колесо. Она также имеет гидропневматическую подвеску. Хочу обратить внимание на качество резины Советского Союза. Несмотря на то, что с тех пор прошло уже много лет с момента развала СССР, колеса сохранились в очень достойном состоянии. Один из интересных образцов, это капотный самосвал, который был специально разработан для бездорожья и обладает повышенной проходимостью. Он успешно прошел испытания на Кольском полуострове и послужил началом развития машин гражданского назначения. Завод продолжает выпускать и создавать технику для гражданского назначения, включая тягачи, различные сортиментовозы и...

0/0


0/0

0/0

0/0