Стук в двигателе G4KD на холодную. Задиры, гильзовка блока Kia Sportage

Аватар автора
Oem-zap
Стук в двигателе G4KD на холодную встречается довольно таки часто. Причины стука бывают разные. У кого-то так стучит поршень в цилиндре, у кого-то из-за масляного голодания стучат шатунные шейки на коленчатом валу. Но чаще причиной обращения в ремонт G4KD, являются задиры цилиндров. Причины задиров G4KD, как правило, это множественные перегревы из-за плохого теплообмена радиатора системы охлаждения. Этот Kia Sportage с пробегом 97 т.км. и двигателем G4KD приехал по причине сильных стуков на холодную. Эндоскопия стенок цилиндров показала задиры в цилиндрах. Самые сильные задиры на этом G4KD были в третьем цилиндре, что прекрасно видно в видео. Двигатель отправился на капитальный ремонт. При ремонте двигателя мы использовали проверенную временем технологию, гильзовку блока цилиндров с последующей хонинговкой и заменой поршней на новые номинальные. Также при ремонте были заменены все расходники на новые оригинальные, цепь грм, а цепь масляного насоса оставили старую, т.к. она была в полностью исправном состоянии. Мы рекомендуем при появлении задиров на этих двигателях производить именно гильзовку блока под новые номинальные поршни. Почему? Смотри видео в рекомендациях, там есть ответ на этот вопрос. ? Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. ?????????ЖМИ КНОПКУ "ЕЩЁ"????????? Не забываем ставить лайки и подписываться. ❤️ Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, ⌨ пишите в комментариях интересующие вас вопросы ? ? ? ? ?...

0/0


0/0

0/0

0/0