Запуск речи с детьми младшего дошкольного возраста.Алина Т.(2.5 ЛЕТ)

Аватар автора
Искусство эффективного общения
Существуют определенные сензитивные (благоприятные) периоды для развития каждого психического познавательного процесса: мышления, памяти, внимания, восприятия и непосредственно речи. Очень важно, чтобы каждый этап речевого становления, от гуления до связной речи, проходил своевременно. Запуск речи у детей – это необходимость, если в два года и более ребенок не говорит вообще, либо произносит лепетные цепочки или несколько отдельных слов. На данном видео занятие по запуску речи с Алиной Т.(2.5 л.) Работа в этой области состоит из нескольких этапов, и принимают в ней участие педагог,ребенок,родитель. О первом из них я расскажу в этом посте. 1. Упражнения направленые на вызов и закрепление согласных звуков, произношение которых ребенок контролировать не может. Игра "Скажи как?"(свистит чайник,шипит змея,гудит самолет, скачет лошадка и мн.мн.др.)Дети обожают эту игру,так как взрослый на уровне ребенка имитирует предметы. 2.Игра "Поем для друзей".Выкладываем любые предметы в ряд (на видео животные и птицы), каждому поем песенку,которая состоит из согласного +гласного(мо,са,ку,ша и т.д.). 3.Игра "Песенка инопланетян"(или динозавриков,машинок,или фей,кого угодно). Теперь эти слоги для закрепления их в речи ребенка пропеваем. Вы :"МА,ПЕ,СО",ребенок повторяети так пропеваете прямые и обратные слоги(открытые-закрытые). 4.Игра "Веселые кнопочки".Выкладываете любые предметы (по интересам ребенка) ,и нажимая на них ,пропеваете уже простые слова, без стечения...

0/0


0/0

0/0

0/0