Составление и оформление бланков служебных документов | Альфия Левина. РУНО

Аватар автора
Образовательный центр РУНО
Умение правильно составлять и оформлять бланки служебных документов очень важно для организации грамотного документооборота в компании. Специалисты центра специально для специалистов-делопроизводителей разработали курс, пройдя который можно быстро и не отрываясь от основной работы освоить основные аспекты организации документооборота в компании. Учебная программа включает основы составления шаблонов документов, необходимых в деятельности организации. Все темы курса закрепляются практическими примерами, которые помогают усвоить полученные знания и легко применять их в своей профессиональной деятельности. ПО ОКОНЧАНИИ ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ: составлять распорядительные, организационные, информационные документы с учетом нового ГОСТ Р7.0.97 составлять шаблоны документов, необходимые в деятельности организации осуществлять организацию документооборота и оставлять номенклатуру дел осуществлять контроль за исполнением и хранением документов Образовательную программу можно пройти в дистанционном формате. Присоединяйтесь к нам в соц.сетях:

0/0


0/0

0/0

0/0