Прогресс-4 с ветровым стеклом модели "Комфорт" и окраской в два цвета

Аватар автора
ЛОДКА 44
Демонтаж, хотя бы минимальный, это то с чего начинается каждый проект. Герой этого видео, лодкой Прогресс-4, не стал исключением и сразу после прибытия подвергся этой процедуре. Мы демонтировали: - носовые релинги, - все компоненты рулевого и дистанционного управления, - старую транцевую доску и самодельную накладку на транец, - усиливающие накладки для подуключин, установленные на стальные болты, - три из четырёх швартовых утки, - покрытие с носовой палубы установленное на силиконовый герметик, который к слову никак не фиксировал покрытие, но с лодки удаляться упорно не хотел. Завершив демонтажные работы мы очистили корпус лодки от старой краски и приступили к ремонтно-восстановительным работам и доработкам корпуса которые начались с полной замены накладок обводов. Так как данные накладки были в достаточно плохом состоянии, нам предстояло изготовить новые и установить их на место. При монтаже подобных корпусных элементов мы используем эластичный полиуретановый герметик который помимо прочего имеет отличную адгезию как к корпусу лодки так и к ремонтному элементу. После замены накладок обводов, тем же методом была заменена и накладка форштевня, которая достаточно сильно стёрлась за годы эксплуатации. Самой значительной доработкой корпуса стала установка комплекта усиления транца с новой плитой из алюминиевых боксов, взамен старой транцевой доски, и новым небольшим самоотливным рецессом взамен заводского. Чуть позже на транцевую накладку были смонтированы два кринолина.

0/0


0/0

0/0

0/0