S.T.A.L.K.E.R: The long road (TLR). build 260125 - серия 16 -- рейд на завод "Юп

Аватар автора
Сюжетные авантюры
В окрестностях Юпитера днём играет: Alphaxone - Grayland а ночью: mooze - fog (тема "Дикой территории" из ТЧ) Совет для игроков для выживания в Зоне: 1. Артефакты - один из способов постоянного заработка, но требуются лекарства для того, чтобы находится в аномалиях хотя бы пару секунд без костюма. Могут быть и на дорогах. Чем лучше детектор, тем прибыльнее. 2. Вам не выдадут задание на спасение своей шкуры от выброса, смотрите в небо. 3. Можно обыскивать мутантов только на извлечение части мутанта. Её можно отдать охотникам в обмен на дробь. 4. Если поохотиться на мутантов захотели или совершаете марш бросок - ищите препятствия, аномалии, укрытия, где мутанты могут запросто подставиться или вас не достанут. 5. Нет регенерации здоровья (кроме случая, когда у вас критический уровень) 6. Хранить лишние вещи без потерь можно только в лагере сталкеров за деньги (400 RU в день у Бороды или 500 RU у зверобоя). 7. Хотите быстрее перемещаться (чаще бегать) - ходите с маленьким весом 8. Артефакты не работают вечно на поясе. 9. Ориентируйтесь на звук, идите медленно, чтобы в аномалию не угодить. 10. Кусты - укрытие от когтистых мутантов. Последний. Ходить много придётся. Возьмите какую-нибудь утилиту или программу, чтобы не удерживать всё время средним пальцем "W". (Autohotkey [его использую], Autolt или свой сделайте на питоне) _____________ S.T.A.L.K.E.R: The long road - мало чем будет отличаться от оригинальной Зов Припяти, кроме невероятной сложности даже на нормальной.

0/0


0/0

0/0

0/0