Lada Iskra станет мощнее без турбонаддува 📺 Новости с колёс №3382

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Даже самая мощная Lada Iskra отличается довольно флегматичным характером: со 106-сильным мотором и шестиступенчатой «механикой» седан едва выезжает из тринадцати секунд при разгоне до «сотни»! Наверное, с агрегатом 1.8 динамика была бы более впечатляющей... Но АвтоВАЗ решил не ставить этот шестнадцатиклапанник под капот машин из нового семейства. Конечно, современному автомобилю нужен современный мотор. И желательно турбированный... Но АвтоВАЗ придерживается консервативного подхода. Так, в официальном Telegram-канале компания некоторое время назад дала объяснения, почему покупателям автомобилей Lada не стоит ждать появления наддува. АвтоВАЗ напомнил, что турбомоторы сложнее и дороже безнаддувных аналогов: по прикидкам тольяттинцев, в конечном итоге турбированный двигатель внутреннего сгорания получается на 50% дороже атмосферника! Наконец, установка турбомотора требует существенной переделки других элементов, и уже весь автомобиль окажется вполовину дороже. Впрочем, два года назад автогигант искал подходящий турбированный двигатель! Зато сейчас представитель компании вполне официально рассказал, что ближайшая перспектива Искры — примерка нового 1.6 отдачей около 120 сил. Это дальнейшее развитие немолодого шестнадцатиклапанника, которому предстоит получить фазорегулятор на шкиве распределительного вала впускных клапанов. О существовании такого мотора мы узнали месяц назад в Санкт-Петербурге, на премьере паркетника Лада Азимут, для которого он заявлен как базовый. Отсюда...

0/0


0/0

0/0

0/0