"Москвич-426", мастер на все колеса. Доброе утро. Суббота. Фрагмент выпуска от 18.07.2020

Аватар автора
Первый канал
Поехать на юг во времена СССР было еще тем приключением. Билеты в дефиците, а немногочисленные гостинцы почти всегда заполнены. В таких случаях счастливых обладателей выручал "Москвич-426" – единственный на тот момент более-менее доступный «универсал». Он мог не только доставить туристов с вещами к месту отдыха, но и при необходимости стать мини-отелем. «Москвич-426» начали выпускать в 1967 году на Московском заводе малолитражных автомобилей. Основой для универсала послужил седан 408-й модели. На первых автомобилях багажная дверь была из двух половин. Нижняя створка служила опорой для длинномерных грузов. Но она очень мешала закладывать или доставать вещи, дотянуться до дальнего края багажника было вообще невозможно. А загружали «Москвич» автотуристы по полной: палатка, рюкзаки, походная плита – в общем, все, что было нужно для комфортного отдыха дикарем и даже больше. Правда, от перегрузки порой гнулись стойки, но "универсал" все равно ехал. Чтобы увеличить объем багажника, можно было сложить заднее сиденье. Получался вполне ровный пол – и не только для перевозки всякой всячины. Например, туристы устраивали здесь дополнительное спальное место. Хотя вытянуться в полный рост не выйдет, но в походных условиях и это было в радость. Расход топлива у "Москвича", по тем временам был относительно небольшим – десять литров на сотню: современные универсалы тратят вдвое меньше. Скоростей здесь всего четыре. Двигатель здесь не самый сильный, хотя и от 412-го «Москвича», зато...

0/0


0/0

0/0

0/0