Грузовладельцы. Где брать клиентов, как найти заказчиков, грузы. Логистика, Грузоперевозки.

Аватар автора
Руководство к Творческой Эффективности
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ, КАК НАЙТИ ЗАКАЗЧИКОВ, ГРУЗЫ В прошлый раз мы рассмотрели с вами классификацию на постоянных и разовых клиентов, она важна потому, что от того, на кого вы будете ориентироваться – надо отталкиваться при выборе стратегии и источников поиска новых клиентов. Но до того, как вы обзавелись мало-мальски значимой базой и начали ее развивать, начать можно с поиска вообще любых клиентов – и сделать это надо в своем «близком кругу» – среди своих знакомых. Вы удивитесь, насколько близко к вам существует логистика, насколько плотно она вас окружает. Каждый день люди производят и потребляют, да даже просто переезжают с места на место – а значит перевозят товарно-материальные ценности. Среди ваших знакомых есть люди, которые нуждаются в транспортных услугах. Именно на их потребностях вам нужно будет основывать свои расчеты и их заказы вы будете делать в первое время. Естественно в процессе деятельности всё поменяется по нескольку раз и в итоге вы будете работать возможно с совсем другими людьми. Но для того чтобы вам от чего-то отталкиваться и начать делать расчеты – я предлагаю опросить своих друзей и родственников на предмет потребностей. Их надо опросить о том, сколько они возят, что, как часто, какой нужен транспорт, сколько платят и как и так далее – эту информацию надо положить в основу своих расчетов. Если вы не знаете с чего начать, если у вас вообще нет никаких наработок по клиентам и заказам, и если у вас не получилось составить пул клиентов из своих знакомых...

0/0


0/0

0/0

0/0