Jump: Добавляем Прыжок на Space Bar в Character Blueprint | Unreal Engine 5

Аватар автора
Герои и Победы
Начинаем серию обучающих видео по игровому движку Unreal Engine 5. Посмотрите наш технический доклад «Ваша первая игра в UE5» В этом техническом докладе мы представляем практическую демонстрацию в редакторе того, как начать создавать игру с нуля, попутно освещая функции UE5. Мы покажем, как быстро вы можете создать игру, используя новые и проверенные функции движка. Эта презентация обязательна к просмотру для разработчиков игр, плохо знакомых с Unreal Engine, которые хотят научиться создавать игры в UE5. Watch our tech talk ‘Your First Game in UE5’ In this tech talk, we provide a practical in-editor demonstration of how to get started making a game from scratch, highlighting UE5 features along the way. We show how fast you can create a game leveraging new and established features of the engine. This presentation is a must-see for game developers new to Unreal Engine who want to learn how to create games in UE5. Плейлисты для начинающих: BP 3rd Person Game: 1. Экспорт модели персонажа игры Jak and Daxter в редактор Unreal Engine 5. Обзор и настройка Skeletal Mesh (скелета меша), Physics Asset (Физического ассета) и Skeleton (Скелетон) А также Materials и Textures (Материалов и Текстур). 2. Быстрый Риггинг и Скиннинг игрового персонажа в Adobe Mixamo. Quick Rigging and Skinning a character in Adobe Mixamo. 3. Выполняем настройку управления персонажем Input Control при помощи мыши и клавиш клавиатуры: W A S D. Controller Input (Реализуем INPUT System). 4. Создаем...

0/0


0/0

0/0

0/0