Разрушение свечи накаливания Infiniti FX30d 2013 ДВС 3.0d (V9X) дизель. Пробег ~ 210 т. км.

Аватар автора
Проверка автомобилей в Самаре
Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Infiniti FX30d 2013 ДВС 3.0d (V9X) дизель. РЕМОНТ. Мощность 238 л. с. / 550 Нм Пробег ~210 т. км. Редкий случай разрушения свечи накаливания на двигателе V9X. Прививаю дизелистам и покупающим подобные автомобили, с двигателем после ремонта, конкретную фобию. Двигатель V9X от Рено не славится надёжностью, как правило к 200 т. км. стенки цилиндров становятся "лысыми", падает компрессия. Ремонт дорог, в районе 500 т. р. В данном случае отломилась часть свечи накаливания и разбила цилиндр, кончик свечи металлический, есть керамические свечи , но в нашем случае-это сталь. Почему это произошло, вероятная причина, это то, что в процессе ремонта двигателя, обрабатывали поверхность ГБЦ без съёма свечей накаливания и надломили, а далее, в процессе эксплуатации автомобиля, свеча отломилась. Результат на видео: разбитая ГБЦ, повреждён поршень, в районе жарового пояса, замяло так, что часть металла начала драть стенку цилиндра, и в битый фрагмент свечи в дно поршня. Видно, что двигатель "капиталился", корщёткой очищали поршни. Infiniti FX30d 2013 ICE 3.0d (V9X) diesel. Power 238 hp / 550 Nm Mileage ~210 thousand km. A rare case of glow plug failure on a V9X engine. I instill a specific phobia in diesel drivers and those buying similar cars with a repaired engine. The V9X engine from Renault is not famous for its reliability, as a rule, by 200 thousand km the cylinder walls become "bald", compression drops. Repairs are expensive, around 500...

0/0


0/0

0/0

0/0