Замена масла вариатора К111 на Тойота РАВ4

Аватар автора
Завод по Ремонту АКПП/DSG/CVT
Меняем масло в вариаторе со снятием поддона. Покажем что в масле, как выглядит допустимый осадок на магнитах, и что еще есть в поддоне вариатора при пробеге в 100 т.км. Так же прокомментируем состояние вариатора на таком пробеге. Заметим что масло в вариаторе еще ни разу не менялось клиентом, хотя замену масла в вариаторе рекомендуется делать через 40 - 60 тыс .км. в зависимости от ритма и типа эксплуатации. Навигация по видео: 00:00 Начало 00:20 Рассказываем какое ТО будем делать 00:43 Снимаем защиту ДВС 00:52 Сняли поддона вариатора 01:17 Смотрим что есть в масле поддона вариатора К111 и даем комментарии о состоянии вариатора 01:58 Сняли фильтр вариатора промываем и осматриваем его 02:16 Объясняем зачем мы промываем и осматриваем старый фильтр вариатора 02:35 Ставим поддон вариатора на место и замываем подтеки 02:47 Подготавливаем динамометрический ключ для затяжки болтов поддона вариатора 02:53 Что мы еще можем выявить при замене масла в вариаторе 03:34 Заливаем масло в вариатор 03:43 Выставляем уровень масла в вариаторе 04:28 Меняем масло в ДВС Ищем партнёров и дилеров на ремонт узлов и агрегатов АКПП на выгодных условиях сотрудничества! Ответим и проконсультируем по всем вопросам заводского ремонта АКПП и узлов: Технологии Ремонта АКПП телефон: +7(3412)77-69-95 вайбер/ватсап/телеграмм: +79225056995

0/0


0/0

0/0

0/0