Регулировка клапанов своими руками, RK50.RU

Аватар автора
Технический Помощник на Дороге
Клапана нужно регулировать раз в 60 000 км. К этому времени у вас все зазоры придут к минимально допустимым или даже выдут за пределы. Неправильно отрегулированные зазоры в клапанах приводят: 1. К падению мощности двигателя 2. Неравномерности работы двигателя например, подергиванию 3. Прогоранию выпускных клапанов У меня имелись две книги, в одной было написано, что зазоры должны быть: Впуск 0.15 мм Выпуск 0.25 мм В другом источнике литературы: Впуск 0.2 мм Выпуск 0.4 мм Решил увеличить зазор у выпускного клапана с 0.25 до 0.3 мм посчитав, что отработанные газы просто не успевают высвободиться из камеры сгорания через образовавшееся сечение при открытии выпускного клапана.

0/0


0/0

0/0

0/0