Начало работы в QGIS

Аватар автора
Art Glück | Курсы для дизайнеров и архитекторов
В этом ролике вы узнаете, что из себя представляет программа QGIS и кому она может быть необходима. Мы рассмотрим с вами основные функции программы в процессе работы над вашим первым проектом - «Градостроительный анализ территории Петроградского острова» Мы с вами познакомимся с основным плагином для загрузки данных OpenStreetMap - Quick Osm. Рассмотрим как работать с таблицами атрибутов и стилями слоя. Научимся создавать макет проекта. Как итог, мы создадим первую схему в рамках проекта - ситуационный план. 00:00 - Введение в программу QGIS 02:20 - Добавление панели "Слои" 02:31 - Установка основных плагинов 04:31 - Создание нового проекта и выбор карты 04:48 - Загрузка границ территории 07:58 - Сохранить объекты 08:45 - Обратите внимание на значок 09:33 - Инструменты правки вершин 10:26 - Инструмент добавление точек 10:58 - Выбираем стиль 11:11 - Штриховка 12:34 - Статья про здания 15:50 - Слой атрибут 16:27 - Экспорт 17:17 - Загружаем дороги 30:55 - Подгружаем зелень 38:30 - Убираем ненужные слои _________ Art Glück - это профессиональное обучение и многолетний опыт создания интерьеров и архитектурных концепций. ❐ Помогаем изучить главные инструменты современного дизайнера и архитектора - программы 3D Max, Revit, Photoshop, SketchUp, Procreate на профессиональном уровне. ❐ Мы практикующие дизайнеры и проектировщики. Выступаем на конференциях, проводим лекции, преподаём в нескольких школах и университетах, помогаем с трудоустройством. ❐ Для нас важна прежде всего...

0/0


0/0

0/0

0/0