ИЗО 4 класс (Урок№7 - Осенние метаморфозы. Пейзаж: колорит, композиция.)

Аватар автора
Liamelon School
ИЗО 4 класс (Урок№7 - Осенние метаморфозы. Пейзаж: колорит, композиция.) Александр Сергеевич Пушкин "Уж небо осенью дышало..." Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась. Ложился на поля туман, Гусей крикливых караван Тянулся к югу: приближалась Довольно скучная пора; Стоял ноябрь у двора. Цель: развивать знания о пей­заже. Задачи: усвоить понятия колорит, композиция; составить пейзажную композицию на тему осенней природы. мы узнаем: о роли искусства в понимании красоты природы; мы научимся: видеть и отражать в рисунке впечатления от осени, передавать ее колорит; мы сможем: использовать цвета как средство передачи осеннего настроения. Осень – это сплетение радости и грусти. Радость – в дарах природы, в многоцветье красок. А грусть – пронзительная синева небес, в которой утопает золотой багрянец листвы, последний прощальный наряд природы, тревожный шорох листвы, птичьи стаи, улетающие в теплые края, бесконечность мелкого осеннего дождя. Осень наградила нас красными и желтыми яблоками, синими сливами, холодным синим небом… Другая осень – это серый дождь, черные мокрые ветви деревьев без золотого наряда. Колорит Почему мы любим пейзажи Шишкина, Левитана, Айвазовского? (они воспевают красоту родной природы, величие и мощь русской земли, бескрайние степи и просторы, могучие леса и серебристые реки; пейзажи созвучны русской душе; дарят зрителям покой и...

0/0


0/0

0/0

0/0