Приложение для бизнеса — ЭТО БАЗА | Артемий Тишков о бьюти-ритейле в e-com

Аватар автора
Как увеличить продажи — ECOMHACKERS
👨🏻💻 Ecom-директора поймут: привлечь нового клиента сегодня дороже и сложнее, чем удержать старого. 💅🏼 А если клиент — бьюти-мастер, у которого время расписано по минутам, то воронка превращается в «либо всё идеально удобно — либо он ушёл к конкуренту». Компания SiNail из Воронежа решила эту задачу просто: запустила мобильное приложение на Адвантшоп. ⚡️В результате: 1432 установки уже за первый месяц, а повторные заказы через — увеличились на 37% В новом интервью мы поговорили с ecom-директором SiNail, Артемием Тишковым. Вы узнаете: — зачем в ecom-стратегии понадобилось приложение, если есть сайт? — как подготовиться к изменениям на рынке бьюти-ритейла в ближайшие 3-5 лет? — и почему именно мобильный канал стал «спасением» для B2B-клиента? 🔥 Если вы думаете о том, как удерживать клиентов в e-commerce и сокращать расходы на повторные продажи — это интервью стоит вашего времени. 📍Таймкод: 00:00 Хайлайты 00:26 Артемий Тишков: опыт в e-commerce 01:27 Какие особенности есть в...

0/0


0/0

0/0

0/0