VOYAH FREE - ПРОБЕГ 106 000 км. Сыпятся движки, кипит батарея, горят контакторы. А мы едем дальше)

Аватар автора
Это ФРИМЕН
Поддержать канал платной подпиской с эксклюзивным контентом: ----- СОЦ СЕТИ ФРИМЕНА: ----- ================= Содержание этого видео: 00:00 - Начинаем 01:29 - Осмотр днища 07:23 - Замеры динамики 0-150 и сравнение с прошлым пробегом 50 000 км 10:56 - Что ломалось/менялось в машине на 106 000 км + типовые болячки Voyah Free разных модельных годов 21:59 - Катаемся по городу и дорожным дефектам для оценки работы подвески 25:13 - Осматриваем сохранность кузова и салона 29:54 - НА ЭТОМ МЕСТЕ ТЫ БУДЕШЬ ПЛАКАТЬ - смотрят чаще всего 30:28 - Моя бывшая Voyah Free была у Руслана в сервисе и оставила там частичку себя 31:05 - Осматриваем движок - находим запотевания и шильдик BYD 35:44 - Обсуждаем Free рест и 318 - почему горят коннекторы, разваливаются движки и кипят батарейки (ВВБ) 42:01 - Владелец Voyah Free рест рассказывает как гонялся с БМВ Х5 и чуть не сжег тяговую батарею 50:11 - Почему на всех Вояхах массово умирают 12В АКБ. Мы их раскрыли!!! 50:53 - Кончаем и получаем подарки)) В свое время Voyah Free произвела настоящий фуррор на российском рынке. Не считая стартовых машин от ОД по цене 8 млн, можно было за весьма умеренные деньги получить динамику без пяти минут спорткара, затраты на перемещение дешевле, чем на трамвае, и все это с комфортной пневмой, красивой внешкой, удобным, большим и весьма стильным салоном. И с первых появившихся машин пошли ехидные комментарии хейтеров - развалится, сгорит, сломается, рассыпется. Машин становилось все больше. Рос...

0/0


0/0

0/0

0/0