Входящие вызовы | Облачный КЦ в.5.х за 1 час

Аватар автора
CloudContact
Настраиваем обработку входящих звонков ☎️ в Облачном Контакт Центре! Пошаговая инструкция. Узнайте, какие настройки надо выполнить для быстрого начала обработки входящих вызовов от клиентов. 00:00 - Начало 00:30 - 6 шагов по настройке Входящих вызовов 00:40 - 1 шаг: Создание сервиса 01:10 - 2 шаг: Назначение персонала 01:22 - 3 шаг: Статусы вызовов 02:05 - 4 шаг: Скрипт разговора 02:44 - 5 шаг: Создание Конфигурации 03:28 - 5.1: Настройка Сценария 04:28 - 5.2: Создание Конфигурации 05:40 - 6 шаг: Уровень сервиса (SL) 06:00 - Завершение

0/0


0/0

0/0

0/0