Как удержать клиентов на всех этапах продажи

Аватар автора
UIS — омниканальные коммуникации для бизнеса
В этом видео вы узнаете, как превратить потенциального клиента в покупателя, оптимизировать процесс продаж на каждом этапе и минимизировать потери. Михаил Токовинин, сооснователь amoCRM, делится секретами эффективной воронки продаж. Михаил объясняет, почему важно детально анализировать и настраивать каждый шаг воронки, чтобы повысить конверсию и снизить затраты, а также как правильно определить и привлечь целевых клиентов. Вы узнаете: 00:00 - Что такое воронка продаж 02:25 - Этапы воронки продаж 05:30 - Разбиение процесса продаж на этапы 08:04 - Типичные ошибки 11:24 - Удержание клиентов 13:10 - Оптимизация воронки продаж 14:18 - Себестоимость и ёмкость продаж 21:15 - Квалифицирующее действие 26:20 - Заставить клиента вложиться в сделку 32:07 - В чем суть системы продаж Подписывайтесь на наш канал и активируйте уведомления, чтобы не пропустить больше полезных советов и стратегий! ---------------------------------------------------- #amoCRM

0/0


0/0

0/0

0/0