Кошмары прокачки рулевой гидравлики на катере и отвратные NITTA MOORE

Аватар автора
Оазис на даче
Я думал, что в этой части 7 проекта по гидравлике и автопилоту на Меркуре я наконец-то буду наслаждаться итогом после заправки и прокачки системы, но не тут-то было. Ссылки на все части внизу. 0:00 Запугивание. ** ОТВРАТНЫЕ ЯПОНСКИЕ ТРУБКИ NITTA MOORE ** 0:48 Проблемы с трубками NITTA MOORE при проходе через транец. 3:23 Очередные проблемы с трубками NITTA MOORE. 5:51 NITTA MOORE на морозе. Забыл включить еще кусок по защите их от протыкания крючками, ну да ладно... ** ЗАПРАВКА И ПРОКАЧКА ** 6:41 Всё забрызгано будет. 7:26 Отвратный корейский мануал (за исключением рисунков 9:33). 12:05 Процедура по доке. 15:56 Результат прокачки. 19:18 Как будет крутить мотор помпа автопилота? 21:00 Не знаю, что делать. Какого объема должна быть помпа автопилота? *********************************** ВЕСЬ ПРОЕКТ ПО ГИДРАВЛИКЕ SEARFIST + АВТОПИЛОТ НА MERCURY. *********************************** Начало проекта по замене механической рулежки на гидравлику. Разбираемся, как работает механика и устанавливаем помпу для руля. Про фиттинги и встраивание помпы автопилота вместе с помпой и цилиндром SearFirst. Подходит ли гидравлика Seafirst MO150H-R1 для Mercury 40, 50, 60 EFI? Инструкция по установке со всеми "граблями". О том как правильно соединять помпу автопилота с остальной гидравликой и все подробности установки. Комплектация автопилота и компаса и подготовка мест под них. Установка компаса Precision 9 и немного про термоусадочные трубки. Итоговое подключение и заправка системы...

0/0


0/0

0/0

0/0