Психолог отказывается от клиента: этика, права и обязанности психолога

Аватар автора
Екатерина Макарова
🗓 Старт 14-го потока 1-й ступени "Школы Эффективности" — 22 сентября. Узнать о программе и заполнить анкету предзаписи можно по ссылке ниже (заполнение анкеты ни к чему не обязывает, вы сразу попадаете в специальный канал) ⤵️ ✅ Вступайте в Июльский КЛУБ УСПЕШНОГО ПРАКТИКА для психологов и всех помогающих практиков ( 6 000 рублей в месяц) — все подробности о формате и программе по ссылке ⤵️ ✨ Коллеги, приветствую! Меня зовут Екатерина Макарова — я Вице-президент Общероссийской профессиональной психотерапевтической Лиги и психотерапевт с опытом консультирования на 3-х языках с 2008 года. А также я основательница программы по выходу и развитию частной практики "Школа Эффективности", которую прошли уже +1050 коллег. 🎬 В моей приемной в Москва-Сити вместе с опытными коллегами и выпускниками моих программ мы обсудили ряд актуальных и острых вопросов в нашей профессии: – Почему люди забывают, что у психолога есть не только обязанности, но и права? – Этично ли публиковать кейсы в соцсетях? – Имеют ли психологи право делать рекламу? – Как сохранить баланс между работой и личной жизнью – Психолог должен быть «идеальным» и не проявлять эмоций? – Страх психолога: быть не принятым в профессиональном сообществе – Юмор и хейт, как часть продвижения – Может ли психолог отказаться работать с клиентом? Делитесь своим мнением и вопросами в комментариях под видео – я отвечу каждому из вас! ❤️ ❗️ Если вам откликается мой подход, то присоединяйтесь к "Школе Эффективности" по ссылке...

0/0


0/0

0/0

0/0