Изучаем все особенности KTM 1190 Adventure по приборной панели. Бортовой компьютер КТМ

Аватар автора
alexnab
Суперсовременная приборная панель изготовителя автомобильных комплектующих VDO: В центре — перманентный жидкокристаллический дисплей для показа всех параметров движения (плюс тахометр с регулируемым индикатором оптимального переключения передач), а слева — еще один жидкокристаллический дисплей для показа настроек: » Страницы избранного » Режимов MSC » Страницы дополнительных параметров движения, в том числе температуры воздуха и масла, напряжения, различных рекомендаций, средней скорости, среднего и текущего расхода, запаса хода, пробега до техобслуживания. Громадный стрелочный тахометр навеял мысли о спортбайке. Слева большой экран бортового управления. На левом пульте — блок управления режимами. Да, по сравнению с 990-м это просто космос! Температура воздуха, выбор режима «улица», «дождь», «спорт» и «офф-роуд». Ну и куча других настроек. Алгоритмы пользования ими интуитивно понятны, инструкцию я даже не открывал. Зато очень долго пытался понять, как включается дальний свет. Оказалось, той же кнопкой, что ответственна за кратковременное включение, просто ее нужно утопить в обратную сторону. Еще дольше искал настройки сжатия в вилке. Вилка совершенно другая. Она такая же, как у новых кроссовых мотоциклов KTM. Левое перо работает на сжатие, правое — на отбой. Все регулировки — вверху, нырять под мотик, как раньше, теперь не нужно. Задняя подвеска настраивается по-прежнему: отбой и сжатие винтами, ручкой слева под седлом — гидропреднатяг пружины, который ошибочно принимают за...

0/0


0/0

0/0

0/0