Tu5jp4(NFU) ремнь ГРМ, помпа, ремнь навесных агрегатов

Аватар автора
Уют и комфорт
Citroen / Peugeote Двигатель Tu5jp4(NFU) замена ремня газораспределительного механизма (замена ремня грм) , замена ремня навесных агрегатов, замена насоса охлаждения. Работа простая, но требует сноровки при установке ремня. Проверяйте совпадение меток на ремне с метками на шкивах распределительных валов и коленчатого вала. Потребуются: головки гаечные 6, 10, 13, 15, 22мм, Е14; Torx t20, t50; ключ шестигранный внутренний 6мм; сверла (или шпильки, длинные болты) 7.5-8мм (2шт.), сверло (или проволока, гвоздь, электрод сварочный) 5-5.2мм; пруток ( или электрод сварочный) 4-5мм загнутый буквой "Г"; домкрат. Усилия затяжки резьбовых соединений: Болты крепления водяного насоса Nm: 20 ± 0,1 Гайка крепления натяжного ролика(грм) Nm: 22 ± 0,2 Болт крепления обводного ролика (грм) Nm 21 ± 0,2 Нижний болт крепления опоры натяжного ролика(навесных агрегатов)Nm 57 ± 1 Верхний болт крепления опоры натяжного ролика(навесных агрегатов)Nm 25 ± 0,6 Болты крепления шкива привода вспомогательного оборудования(на каленвале)Nm 25 ± 0,6 Опора двигателя: длинный болт к блоку цилиндров Nm 45 ± 0,4; короткие болты Nm 60 ± 0,6 Интервалы замены: Ремень ГРМ + ролики - 60 000км ( по регламенту) 80 000 (по состоянию) Насос водяного охлаждения: 120 - 160 000 (это мое мнение и спорить ни с кем не собираюсь). Помпа может проработать и дольше (под вашу ответственность). Запасные части: Комплекты (ремень ГРМ + 2 ролика): Citroen/Peugeot 0831.R9; Gates K025581XS; Dayco KTB417; Contitech...

0/0


0/0

0/0

0/0