что лучше шипы или липучка - тест шипованных и не шипованных шин

Аватар автора
Учим Делать Красиво
какие шины лучше зимой? тест шин с шипами и шин без шипов. Проведен на одной машине в один день на одних дисках в одном размере на одной площадке. Обращаю ВНИМАНИЕ! - шины прошли по 2 сезона (примерно по 20 тыс.км) и тест показывает, что в итоге мы получим через пару сезонов и чего ждать от Б/У шин. В красивых тестах (заказных и не заказных) мы видим новые шины с острыми как бритва шипами и результаты там могут ввести в заблуждение. Поясню - мы берем кусок железки и затачиваем до совершенства и рубим этим куском дрова..И кусок железки и топор покажут отличные результаты в начале теста.. Но на долго ли хватит железки? А топор точно на дольше. Так что результат можно увидеть только спустя время. И шипы - если они дерьмо в любом случае сперва будут отличными, а через 20 тыс.км на помойку.. ИМХО . И если в Москве асфальт почти 11 месяцев - то шипу "больно" по нему ездить .. Да и масса машины и манера езды.. Теперь по пробегу - конечно кто то едет как пенсионер и за 5 лет накатывает аж 10.тыс.км, а кто-то это за месяц накатывает. По-этому всё субъективно Тест показывает что в сравнении именно этих Б/У ШИН именно в этих условиях ФРИКЦИОННЫЕ (в простонародии липучки) продолжают отвечать требованиям . А это важно. Ведь мы берем шины не на 1 сезон и желаем чтобы свойства на всем сроке эксплуатации отвечали требованиям. Теперь по шипам - кто то пишет сломаны, вот и не тормозят, а кто-то пишет что 6 лет катает и все шипы у него целы.. Друзья - повторюсь, сезон и...

0/0


0/0

0/0

0/0