Создание волос для Sims 4 [SpeedModelling]

Аватар автора
Трансформация взгляда с помощью ресниц
Моделирование волос с помощью кривых в программе Blender и добавление их в игру The Sims 4. Это ускоренное видео для помощи самой себе в будущем не забыть как это делается. Видео сделано для причёски в The Sims 4, но также можно создать причёски и для других целей. Программы: Blender, The Sims 4, Sims4 Studio, Sim Ripper, Photoshop План видео: 1. Референс Подбор подходящих картинок для точной картины желаемого результата. 2. Экспорт модели с помощью программы Sim Ripper Пунт для тех причёсок, которые делаются непосредственно для конкретного персонажа. В моём случае конкретный персонаж, поэтому я его экспортирую. Если причёска делается для использования любыми персонажами, то пункт не обязателен 3. Моделирование Пункт распределяется на подпункты: • моделирование с помощью кривых; • преобразование кривых в меш; • скульптинг меша и удаление ненужных полигонов для оптимизации (я этого не делала на видео, но это очень желательно делать); 4. Веса Настройка весов для корректного отображения причёски. Для коротких причёсок достаточно задать веса для кости head, для длинных волос нужно использовать перенос весов. 5. UV развёртка Чем хорош данный способ моделирования: UV развёртка здесь прилагается автоматически и нужно только подогнать её под текстуру. В симсе текстура волос располагается слева вверху. 6. UV карта В симсе есть две UV карты: первая для отображения текстуры, а вторую нужно сделать для... отображения... ладно, я не знаю для чего она нужна, просто нужно сделать как...

0/0


0/0

0/0

0/0