«Простота продуктов — тренд страхового рынка»

Аватар автора
РБК Отрасли
О ситуации на рынке розничного страхования, о клиентских трендах и планах российских компаний на 2024 год в интервью РБК рассказал Дмитрий Пурсанов, директор розничного страхования «СберСтрахования» Алина Танатарова, обозреватель: — Как вы можете оценить ситуацию на рынке розничного страхования в 2023 году? Дмитрий Пурсанов, директор розничного страхования «СберСтрахования»: — Рынок начинает восстанавливаться. В том числе компании восстанавливаются по прибыльности, что также подтверждается отчетами Центрального банка. — Я знаю, что в 2023 году вы как раз выплатили розничным клиентам порядка 7 млрд руб. Это почти в два раза больше, чем в 2022 году. С чем связан такой рост? Значит ли это, что стало больше страховых случаев? — Прежде всего это связано с тем, что нам доверяют наши клиенты, и мы видим, что мы растем по премиям. Второй фактор — это то, что внутри нашего портфеля запущенные нами же новые виды, это моторные виды страхования, начинают увеличивать свою долю. — Что сегодня важно клиенту? Какие тренды вы можете выделить? — Первое и основополагающее — это цена. И надежность компании, то есть выплатят мне или не выплатят и будет ли условно жива компания к тому моменту, когда мне нужно будет получать эту выплату. Это что касается клиентов. Что касается трендов рынка в целом. Простота страховых продуктов, как с момента оформления полиса, так и до этапов сопровождения, внесения изменений в договоры, так и урегулирование убытков, то же самое: если произошло событие...

0/0


0/0

0/0

0/0