КЛИЕНТАМ! Качественно заполненный бриф и приблизительный бюджет - залог получения лучших предложений

Аватар автора
Анна Новикова про ивенты
Если вы приходите к агентству с запросом на мероприятие - вас наверняка попросят заполнить бриф и назвать примерный бюджет проекта. Здесь у заказчиков возникает много сомнений - а нужно ли это всё? В этом видео расскажу, почему очень важно грамотно заполнить бриф. А также решим раз и навсегда - говорить бюджет или нет? И что же всё-таки делать если вы не понимаете свой бюджет? Я - Анна Новикова, руководитель ивент-агентства, организатор корпоративных и деловых мероприятий в Москве и по России. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить обновления! 00:00 - вступление 00:35 - что писать в брифе проекта 02:01 - бюджет проекта 02:21 - было бы здорово, если бы про бюджет писали так 03:03 - а вот так - будет сложно всем, и агентству, и клиенту 03:42 - как прикинуть свой бюджет на ивент-проект

0/0


0/0

0/0

0/0