Кайтфикс востановление пропитки надувного кайта

Аватар автора
Уборка, вдохновляющая перемену
Всем, кто занимается кайтингом известна проблема истончения ткани купола кайта, потеря прочности и герметичности. Как следствие этому кайт теряет тягу и возрастает риск разрыва при ударе об воду. При воздействии солнца, соли, песка, заводская пропитка рипстопа и дакрона осыпается после первого сезона интенсивной эксплуатации. Мало кто знает о том, что ткани кайта требуется точно такое же обслуживание как, предположим сервисно ТО для автомобиля. Эксплуатируя кайт без защитного слоя рипстоп и дакрон разрушается в десятки раз быстрее нежели с ламинирующей эластичной пропиткой, которая используется на заводе. Главная задача такой пропитки это защита от ультрафиолетовых лучей и предотвращение впитывание тканью кайта морской воды. При высыхании кайта соль кристаллизуется и твёрдые частицы повреждают структуру рипстопа и дакрона изнутри. Данная проблема не оставила равнодушным команду профессиональных спортсменов. Мы обратились на заводы, где производят ripstop и dacron для парусных видов спорта, где очень неохотно раскрыли секрет заводского покрытия. Таким образом у нас появилась возможность продлевать жизни нашему спортивному инвентарю. Данные компоненты производятся в США на заводах имеющих непосредственное отношение к кораблестроению и парусным видам спорта. Представляем вашему вниманию пропитки для кайтов KITEFIX RIPSTOP и KITEFIX DACRON производства Соединённых Штатов Америки. Бытует мнение, что обе ткани можно обрабатывать одним и тем же составом, что категорически...

0/0


0/0

0/0

0/0