Агрессивный продавец: как завалить продажу и переговоры

Аватар автора
Дмитрий Ткаченко, обучение продажам и переговорам
Видео №83 к книге "Работа с возражениями и отказами: 300 приемов для продаж, переговоров и холодных звонков". ___________________ ________________ В этом видео показана навязчивая, агрессивная модель поведения продавца, который ворвался в кабинет, кинул свои вещи на стол, швырнул визитку собеседнику, как «собаке кость», сказал комплимент который не имел никакого отношения к окружающей действительности и работе собеседника, поднял тему выборов, а мы с вами знаем, что темы политики, религии, национальности и секса лучше не поднимать в бизнес переговорах. После этого сразу кинулся в бой - стал наваливать на собеседника своё предложение. Какую основную ошибку допустил в этом видео наш главный герой? Конечно же он полностью завалил этап установления контакта, потому что никаким образом он не произвёл благоприятное впечатление, но самое главное он полностью пропустил этап сбора информации - сразу стал предлагать и навязывать. Когда собеседник сказал: «Нет. Нас это не...

0/0


0/0

0/0

0/0