Китайский карбюратор на МТЗ-05 УД 15

Аватар автора
Руководство по Мастерству
Вернул на МТЗ-05 двигатель УД-15, но на него поставил карбюратор от китайского стационарного двигателя UP-168 мощностью 6,5 л.с. карбюратор стоит с использованием штатного регулятора оборотов, в котором выкинуты пружины на грузах, оставлена только пружина на штоке с резьбой, для устойчивых холостых оборотов. скорее всего она останется для стабильных оборотов х.х. которые лично мне нужны и под нагрузкой, при работе с плугом. Ошибся с числом, снимал сегодня 18.03.2016 г. Из того, что не слышно из за сильного ветра, заводится только с закрытой заслонкой подсоса, остальное в принципе слышно, накладывать дополнительную звуковую дорожку считаю нецелесообразным. Немного не рассчитал с обзором камеры, выехал за угол её съёмки, там прицеп сел рамой на навозную кучу. по сравнению с китайским двигателем, заметно прибавился вес, и тяговое усилие, китаец скорее всего по снегу не вытянул бы. на видео слышно, как регулятор увеличивает подачу топлива под нагрузкой. доделать планирую в течении...

0/0


0/0

0/0

0/0