Ассемблер и Си для Хакера #14. Адреса и указатели

Аватар автора
Китайские машины: мощные и модельные
Адреса и указатели - концептуальные понятия современного программирования. Знать и понимать необходимо всем! Вопрос рассмотрен с позиции практического применения на примерах кода на ассемблере и Си. Код прогоняется через отладчик x64Dbg и подробно объясняется. К рассмотрению подходим кардинально - начинаем с понятия байта и виртуального адресного пространства процесса операционной системы Windows. Несмотря на сложность понимания темы, информация изложена коротко и ясно на примерах работающего кода. Адресная арифметика, передача адреса функции, указатель на NULL, разыменование указателей - понимание этих понятий после просмотра видео существенно упростится. 00:00 Адреса и указатели – архи важно! 00:35 Структура памяти Windows 01:10 Байт памяти 01:52 Виртуальное адресное пространство 02:24 Адрес памяти 03:27 Указатель – тип данных 04:46 Указатель и адрес памяти 05:19 Указатель , адрес , смещение в ассемблере 05:56 Обзор кода 08:07 ADDR , OFFSET, LEA 08:38 Размер памяти для адреса и указателя 09:42 Оператор ассемблера addr и директива invoke 10:14 Оператор ассемблера offset 11:23 Анализ работы offset в x64dbg 13:40 Фишки применения offset 16:34 Команда ассемблера LEA с анализом в x64dbg 22:11 Адреса и указатели в языке Си 22:47 Адрес строки как аргумент функции 23:45 Массив char и указатель на строку 24:18 Передача адреса указателю 25:00 Указатель в цикле просмотра строки 25:25 Анализ цикла через x64dbg 27:48 LEA в коде языка Си , локальные переменные 28:30 Выравнивание...

0/0


0/0

0/0

0/0