Видеокнига. Серия 3. Наблюдения за другими людьми и догадки. Этюды по наблюдениям.

Аватар автора
Театральная экосистема
Серия 3. Наблюдения за людьми В этой серии вы узнаете, что такое этюды по наблюдениям и в чем их кардинальное отличие от процесса «копирования» человека по фотографии (который тоже может быть художественным, но принципиально иным). По мнению В.М. Фильштинского, «Наблюдения за людьми» — едва ли не главное упражнение для актера. Если суть профессии — отклик на жизнь и сочувствие к людям, то наблюдения становятся ключевым инструментом художественного развития. В серии подробно раскрывается специфика упражнения «Наблюдения» по школе Фильштинского. Оно делится на два этапа: наблюдение как «фотография» и наблюдение как этюд. Важно понимать, что этюд по наблюдению — не просто «оживленный» снимок. Это синтез личного восприятия и увиденного, рождающий третью «субстанцию». Именно ее возникновение и развитие — цель этюдной методологии. Актерские этюды-наблюдения могут создаваться и под впечатлением от картин. Задача — учиться «брать» у живописи человеческую выразительность, улавливать персонажей в их обстоятельствах. Первая часть серии включает беседу со студентами о сути упражнения, примерах и роли «разогрева» в творческом процессе по Демидову. Во второй — этюды по наблюдениям и их детальный разбор мастером, что погружает зрителя в атмосферу учебного процесса. Авторы и создатели видеокниги: АНО «Театральная Экосистема» Проект реализован при поддержке Президентского фонда культурных инициатив: Партнеры: Российский государственный институт сценических искусств (РГИСИ) Русский...

0/0


0/0

0/0

0/0