ПОЧЕМУ У ВАС ХОЛОДНО В МАШИНЕ И ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА РАССКАЗЫВАЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ И КАК УСТРАНЯТЬ

Аватар автора
ZENiCOM
Сегодня в видеолекции попытаемся рассказать ПОЧЕМУ У ВАС ХОЛОДНО В МАШИНЕ. Расскажем о ТРЕХ глобальных проблемах, связанных с тем, что в машине холодно на холостом ходу и при езде. Расскажем про то, как работает термост и как правильно его (термостат) проверить, проверить как он открывается и как работает переход системы охлаждения к работе по "большому кругу". Расскажем про "завоздушивание" системы охлаждения, как правильно и главное почему важно выпустить воздух из системы охлаждения, про расширительный бачок, крышку расширительного бачка, как проверить наличии CO2 (выхлопных газов) в антифризе. Расскажем почему даже после установки нового радиатора отопителя он может не греть на холостом ходу и чем радиаторы печки отличаются. Для чего нужен турбулизатор и в чем различие в конструкции радиаторов печки. Почему потоки распределения антифриза внутри трубок радиатора очень важны и как они должны перемешиваться. Для полной картины посмотрите еще два ролика: Содержание ролика: 0:00 В РОЛИКЕ БУДЕТ 0:26 О ЧЕМ РОЛИК 1:20 ЧАСТЬ 1. ТЕРМОСТАТ 3:15 ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА 5:07 ПОЧЕМУ ХОЛОДНО ИЗ-ЗА ТЕРМОСТАТА. ВЫВОД 5:30 ЧАСТЬ 2. "ЗАВОЗДУШИВАНИЕ" СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 7:35 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ 8:29 ПОЧЕМУ ХОЛОДНО В САЛОНЕ ЕСЛИ ГАЗЫ В АНТИФРИЗЕ. ВЫВОД 8:50 ПРО ЗАСЛОНКИ ПЕЧКИ ВНУТРИ САЛОНА 9:10 ЧАСТЬ 3. РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ (ПЕЧКИ) 10:15 ОТЛИЧИЯ РАДИАТОРОВ ОТОПИТЕЛЯ ВНУТРИ 10:49 ПОЧЕМУ НА ХОЛОСТЫХ ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ - ПРО ТУРБУЛИЗАТОРЫ 12:40 ЧТО ДЕЛАЮТ...

0/0


0/0

0/0

0/0