ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ КОТОРЫЙ МЕНЯЕТСЯ ОТ НАГРУЗКИ | ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ОПОРНОГО (ПОДВЕСНОГО) ПРАВОГО ПРИВОДА

Аватар автора
ZENiCOM
Сегодня в выпуске покажем как правильно заменить подшипник правого привода (его еще называют подвесным или промежуточным правого привода) на пациенте Рено Сценик3 1,5dCi с МКПП TL4, но замена аналогична на Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Меган2,3, Сценик2,3,4, Лагуна2,3, Дастер 4x2, Каптур 4x2, Аркана 4x2, Террано 4x2. Подробно расскажем о проблеме гула колеса, как самому выявить и произвести дефектовку шума промежуточного подшипника, расскажем как слить масло с мкпп и для чего это делать, как извлечь правый привод из мкпп и кулака, как выпрессовать и запрессовать подшипник, как правильно снять стопорное кольцо и как устроен внутренний ШРУС привода (гранаты). Моменты затяжек: Болт-гайка шаровая опора к рычагу 70 Н*м Болт крепления колеса 105 Н*м Болт кулак-амортизатор 105 Н*м Болт кронштейна подвесного подшипника 25 Н*м Гайка ступицы передней 280 Н*м Содержание ролика: 0:00 ИНТРО 0:07 О ЧЕМ РОЛИК 0:23 ОСОБЕННОСТИ ДАННОГО ПАЦИЕНТА 0:54 СЛИВАЕМ МАСЛО С КОРОБКИ 2:00 СНИМАЕМ...

0/0


0/0

0/0

0/0