Проект Xcite встал на паузу, а Lada Iskra — на конвейер «Автозавода Санкт-Петербург» 📺 Новости 3449

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
О том, что попытка делать переименованных «китайцев» от компании Chery на бывшем заводе Ниссана под маркой Xcite оказалась безуспешной, телеканал «Авто Плюс» рассказывал не раз. Но только теперь поступило официальное подтверждение: как заявил прессе директор «Автозавода Санкт-Петербург» Иван Миронов, производство автомобилей Xcite остановлено. Пауза не означает, что бренд полностью исчез: дескать, решение продиктовано экономической ситуацией и падением авторынка. Иван Миронов: «Проект не застопорился, просто мы быстро стартанули, сделали большое количество автомобилей на падающем рынке. Если пойдёт рост, не исключаю того, что, допустим, закажем дополнительную партию». У предприятия остался солидный запас автомобилей: порядка 3,5 тысяч штук, которые планируют распродать. Логично предположить, что покупатели складских остатков получат солидные скидки! Напомним, что теперь «Автозавод Санкт-Петербург» принадлежит институту НАМИ, то есть государству. И это невероятно ценный актив! В том числе — с точки зрения набранных (а зачастую, специально обученных) людей. Учитывая, что проект Xcite заморожен, чиновники ищут любые варианты, чтобы загрузить конвейер. И таким вариантом оказалась крупноузловая сборка автомобилей Lada Iskra. Об этом АвтоВАЗ и формально независимый от него автозавод договорились летом на Петербургском экономическом форуме. В Северную столицу приходят окрашенный кузов, и отдельно — силовой агрегат, элементы салона, шасси и другие компоненты — всего около тысячи...

0/0


0/0

0/0

0/0