Что и как ломается у вариатора Jf015e на Ниссан Juke

Аватар автора
Вариатор Центр Владивосток
Навигация по видео: 00:00 Начало 00:04 Введение и проблема Nissan Juke • Вариатор JF015E на Nissan Juke с проблемами. • Машина приехала на эвакуаторе из-за пробуксовки приводного ремня. • Вариатор уже добуксовался до состояния, когда не может работать самостоятельно. 00:37 Типы вариаторов на Nissan Juke • Праворульные Juke с 1.5-литровыми двигателями агрегатируются с JF015E. • Турбовые версии Juke до 2014 года на JF011E, после 2014 года на JF016E. • Леворульные версии имеют схожие проблемы. 01:32 Проблемы с вариатором JF015E • Износ гидравлики и стружка в масле. • Стружка попадает на обмотки соленоидов и в гидроблок. • Плунжерные клапаны начинают подклинивать, что приводит к пропускам давления. 02:14 Причины износа и стружки • Стружка в масле и на магнитах. • Масло насыщается продуктами износа коробки. • Старое масло провоцирует повышенный износ и проблемы с давлением. 03:53 Принцип работы вариатора • Конус и поршень прижимают ремень. • Ремень пробуксовывает из-за изношенной гидравлики. • Давление должно быть правильным для нормального натяжения ремня. 05:37 Последствия износа гидравлики • Изношенная гидравлика приводит к пробуксовке ремня. • Стружка усугубляет проблему, ускоряя деградацию вариатора. • Стружка в алюминии нарушает работу клапанов и соленоидов. 07:40 Комплексный ремонт вариатора • Проблемы не только в клапане насоса, но и в гидроблоке. • Стружка присутствует во всех частях системы. • Замена насоса не решает проблему полностью. 08:33 Процесс ремонта и обкатки •...

0/0


0/0

0/0

0/0