HONDA CIVIC TYPE R

Аватар автора
ALL ABOUT CARS
В этом году Civic отмечает 50-летие, а его «заряженной» топ-версии Type R стукнуло четверть века. Подарком к двойному юбилею стал новый хэтчбек Honda Civic Type R, однако никаких революционных изменений не случилось. Автоматическая трансмиссия, гибридная силовая установка, полный привод — слухи о них ходили последние несколько лет, но в итоге ни один не подтвердился. В техническом плане новый «топор» стал эволюцией прежней машины образца 2017 года. Под капотом установлен тот же двухлитровый турбомотор K20C, которому лишь заменили турбокомпрессор и систему выпуска. Характеристики пока не обнародованы, но в компании называют новый Type R самым мощным в истории, так что прибавка к прежним 320 л.с. и 400 Нм все-таки случится, пусть и совсем скромная. По предварительным данным, новый хэтчбек будет иметь 330 «лошадей». Сохранились шестиступенчатая «механика» с электронной системой подгонки оборотов коленвала при переключениях передач (для уменьшения рывков) и передний привод с самоблокирующимся дифференциалом. К имевшимся ездовым режимам Comfort, Sport и +R добавлен настраиваемый Individual. Бортовую телеметрию можно вывести на смартфон через приложение Honda LogR. Шасси тоже подверглось лишь точечным доработкам. Civic Type R имеет переднюю подвеску McPherson с отдельными поворотными кулаками и заднюю многорычажку. На передней оси сохранились четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo. А вот и приятная неожиданность: вместо 20-дюймовых колес базовыми стали более легкие...

0/0


0/0

0/0

0/0