Проверяем регулятор давления и форсунок на слив в обратку, BMW E70, E60, E65 м57 БМВ m57 d2 d3 d4 d

Аватар автора
Интерьерные мелодии домашнего уюта
Так можно проверить форсунки на слив, если какая либо сливает уже на этапе нагнетания давления, без импульса на запуск, то она 100% неисправная. Пусковые обороты должны быть в районе 200об/мин, если меньше, то вы имеете всё шансы не запустится зимой. В холодную пору чтобы хорошо прогреть камеру сгорания, а вы знаете, что дизельное топливо воспламеняется от сжатия, чем быстрее мы будем сжимать малекулы кислорода, тем выше температура в камере сгорания. Если сжатие медленное, то ни о каком повышении температуры в камере сгорания и нет речи. Двигателя которым я делал капиталку, имели по итогу большую компрессию и стартер естественно уже не так бодро крутил, с запинками, сбавлял обороты в ВМТ, когда до ремонта двигатель запускался в любой мороз (стартер крутил бодрее), реально в любой, главное чтобы подача топлива была. Про подачу топлива, если на ТНВД, не важно каком, распределительном или коммонрейл, есть потери топлива по плунжеру, то чтобы нагнать нужное давление и в случае с распределительным ТНВД определенную дозу топлива, нужны стабильные обороты стартера, без просадки в ВМТ, особенно в распределительных ТНВД, где в ВМТ плунжер должен подать предположим 2 грамма топлива. Делая это плавно, немного изношенный плунжер к концу медленного нагнетания даст с потерями 1 грамм топлива, а остальное пойдет в обратку. Резкое сжатие и резкое нагнетание топлива, всё что нужно дизелю для запуска. В распределительных ТНВД (это предположим Фольксваген гольф 2 1.6д), при медленном...

0/0


0/0

0/0

0/0