Капремонт или замена мотора Вольво 2,9 битурбо?

Аватар автора
PbMotors
Хорошо знакомый VOLVO s80 первого поколения с двигателем 2,9 biturbo. Известно, что в поршневой группе присутствует сильный износ стенок цилиндров, вследствие чего, отработанные газы прорываются в картер. Система рециркуляции не способна переработать избыток масла, что приводит к сильной закоксованности камеры сгорания. Плотный нагар накапливается в том числе на клапанах головки блока цилиндров. Со временем нагар отслаивается и залетает под тарелку клапана, что ведёт к его деформации или поломке. Разумное решение - гильзовка блока или замена мотора. Однако владелец финансово не готов к капремонту. Поэтому очередной раз меняем сломанный клапан, чистим и притираем остальные. А так же предупреждаем, что рано или поздно все повторится. Москва ул. Автомоторная 4/6, телефон +7925 504 5323 PBMotors в соцсетях с ежедневной информацией и фото: Подписывайтесь на наш канал, смотрите видео по ремонту автомобилей Вольво, и приезжайте к нам, если вдруг Вашему Volvo понадобилась профилактика или...

0/0


0/0

0/0

0/0