Что важнее: личный бренд или прибыль? Каждый попадет в эту ловушку!

Аватар автора
Михаил Гребенюк
Подписывайтесь на мой тг, чтобы поднимать свою бизнес-насмотренность – там я регулярно делюсь интересными историями предпринимателей. Здравствуйте, я Михаил Гребенюк: — Предприниматель и папа 5-ти погодок — Основатель компании RESULTING: нами построено более 1350 отделов продаж — Основатель благотворительного проекта для школьников «Поколение» — Автор 4-х книг, которые стали бестселлерами Ozon и ЛитРес Сегодня на разборе Шах — предприниматель и совладелец международной франчайзинговой сети по производству винного и крафтового мороженого как с алкоголем (18+), так и без (0+). У компании MIVINO четыре сооснователя, включая самого Шаха, и 250 точек с мороженым. Шах пришел сразу с тремя запросами: выйти на 1 млрд оборота для компании, на стабильный заработок 10 млн чистыми для себя, а также раскачать личный бренд. Несмотря на четко поставленные цели, у Шаха все равно идет распыление: он не понимает, какая цель для него приоритетная и как не терять фокус в процессе ее достижения....

0/0


0/0

0/0

0/0