Многодроссельный впуск - особенности о которых вы могли не знать #дросселя #ITB #Honda #впуск

Аватар автора
Грибы и экология
Немного затронул тему многодроссельной системы впуска (они же дросселя, дудки, 4х дроссельная система впуска, ITB (induvidual throttle bodies) ) на примере дросселей от мотоцикла Honda CBR 600 2007 года выпуска. 00:00 Вступление 00:15 Обзор конструкции 00:39 Нюанс про оси заслонок 01:07 Почему форсунки размещены сразу за дросселем а не в ГБЦ 01:51 Вырезы на оси дроссельных заслонок 02:08 Дудки, раструбы они же Velocity Stacks 03:54 Короб для дросселей / фильтр бокс 06:14 Преимущества дросселей 07:30 Минусы дросселей 07:39 Проблемы с вакуумным усилителем тормозов после установки дросселей и способы их решения 08:23 О размерах дроссельных заслонок 09:19 Особенности модуля дросселей от Honda CBR 600 и альтернатива ему для установки на ВАЗовский шестнарь 09:51 О применяемых форсунках 10:07 Ценник на дросселя от Honda 10:31 Планы по установке которые так и не сбылись. Заключение

0/0


0/0

0/0

0/0