Окружающий мир 3 класс (Урок№4 - Итоговый урок по разделу «Как устроен мир»)

Аватар автора
Liamelon School
Окружающий мир 3 класс (Урок№4 - Итоговый урок по разделу «Как устроен мир») Цель: - систематизировать знания и умения по разделу «Как устроен мир». Задачи: - классифицировать объекты природы; - различать внешность человека и его внутренний мир; - определять место человека в окружающем мире; - моделировать в виде схемы воздействие человека на природу. мы узнаем: - как классифицировать объекты природы; мы научимся: - анализировать текст учебника, видеоурока; - извлекать из него необходимую и дополнительную информацию; мы сможем: - моделировать в виде схемы воздействие человека на природу; - обсуждать, как каждый может помочь природе; - работать со взрослыми: готовить сообщение о заповедниках и национальных парках в своём регионе, о природоохранных мероприятиях в своём городе (селе); - участвовать в природоохранной деятельности. На уроке мы узнали, что объекты живой природы подразделяются на большие группы: царство растений, царство животных и царство грибов. Человек – часть живой природы. Человек отличается от всех живых существ разумом и является частью общества, носителем и создателем культуры. Наука, которая изучает связь между живыми существами и окружающей средой, называется экология. Беседа о Леонардо да Винчи Я расскажу вам о великом Леонардо да Винчи, которым гордится всё человечество. Свои знания, талант и внутренний мир он развил титаническим трудом и терпением. В нём соединилось всё самое лучшее, на что способны люди. Это яркий пример того, каким может и должен...

0/0


0/0

0/0

0/0