Приспособление для вывода клапана в зону срабатывания компенсатора. ГБЦ Lexus, ГБЦ Toyota Highlander

Аватар автора
Ремонт ГБЦ
Помощь каналу карта: 4817 7604 5659 8709 Светлана Л.М. ЮMoney: 4100 1178 3349 6761 WebMoney: Z350729664703 Приспособление для вывода клапана в зону срабатывания компенсатора. ГБЦ Лексус Lexus, Тойота Хайлендер Toyota Highlander. Ремонт ГБЦ. +79493142765 (WhatsApp, Telegram) Автор роликов на канале Руслан Васильев Горловка, Донецк, Луганск и по области. Доброго всем. Сегодня выходит ролик из рубрики станки, инструменты, приспособления. Давненько этой рубрики не было на канале. И речь пойдет о простеньком приспособлении, которое способно помочь нам в выводе клапана в зону срабатывания компенсатора. Для чего эта операция нужна, это тема отдельного видео, да я, собственно, уже пару раз рассказывал об этом. Итак, после шлифовки тарелки клапана и порезки – заужению фаски седла клапана, требуется проконтролировать размер вылета ножки клапана, т.е. ориентацию торца клапана в той самой зоне. Как вы знаете, торец, должен находиться в определенных размерах. Не более и не менее. Для этих целей я использую глубиномеры с разными плечами, однако, порой и их недостаточно или точность измерения, при определенных обстоятельствах, оставит желать лучшего. Конечно, можно сделать эту операцию и без промера. Стоп, я вновь ухожу в тему вывода клапана в зону, а мы сейчас говорим о приспособлении. В данном случае перед вами головка Лексуса. Как видим клапаны стоят здесь под углом, и нет противоположной опорной плоскости. Она, конечно, есть, на противоположном крае головки, но в таком случае...

0/0


0/0

0/0

0/0