Roblox Studio. Основы программирования на языке Lua. Переменная

Аватар автора
Игровые Захваты и Осады
Привет всем от IT-школы CODDY! На последнем уроке мы подробно изучили концепцию переменных, которая является ключевой в области программирования. Переменные активно используются в любом языке программирования, выступая в качестве универсальных "коробок". В эти "коробки" можно поместить абсолютно любые данные: числа, текстовые строки, команды, пути к файлам и т.д. Главное преимущество переменных заключается в их гибкости - их можно модифицировать, менять местами, заполнять различной информацией и изменять содержимое в любой момент работы скрипта. Использование переменных охватывает широкий спектр задач, включая создание таймеров, регулирование времени, управление количеством монет, уровнем жизни или здоровья в играх. Изучайте урок внимательно и не забудьте оставить комментарий о том, что у вас все получилось! Не забудь поставить лайк и колокольчик. До встречи! Таймкод: 0:00 - Введение 0:56 - Создание карты в Roblox Studio 1:45 - Основы программирования, переменная 3:25 - Добавление Script к объекту 5:09 - Работа с переменной в Script 09:36 - Изменение свойств объекта в Script 13:17 - Добавление цикла в Script 14:00 - Создание модели машины с мигалкой 15:12 - Программирование мигалки на изменение цвета 16:26 - Подведение итогов Где нас можно найти ► ------------------------------------- #coddy

0/0


0/0

0/0

0/0