Реставрация рулевого наконечника или как я сэкономил 6000 руб.

Аватар автора
Геометрический Теоремник
В данном видео показано устройство с помощью которого я реставрирую любые детали относящиеся к "шаровым" (рулевые наконечники, опоры, линки, рулевые тяги.. устройство самодельное единственная деталь, что мне пришлось выточить на токарном станке, это корпус "шприца", в который помещается капролоновые стержни, затем нагреваются газовой горелкой до состояния текучести и вдавливается в деталь (так же разогретую), через просверленное отверстие, к сожалению у меня не было времени для записи полноценного, подробного видео, а потому если возникли вопросы, пишите в комментариях, я постараюсь ответить в подробностях. С помощью такого способа, я на своем автомобиле, отреставрировал две шаровые опоры и один рулевой наконечник, сейчас наблюдаю за их состоянием и надеюсь, что пройдут они, не менее 50 000км.

0/0


0/0

0/0

0/0