Мой ОПЫТ создания Roguelike-игры в Unity

Аватар автора
Savory Shortbread
В этом видео я расскажу, как я разрабатывал свою 2D Roguelike-игру &Прошлого&в Unity, и поделюсь с вами опытом работы над ключевыми механиками, такими как процедурная генерация уровней, управление персонажем, взаимодействие с окружением, а также балансировкой сложности и оптимизацией игры. 🚀 Тайм-коды: Создание Roguelike-игры в Unity: Мой опыт работы 00:00 Введение в игру "Эхо прошлого" • 2D игра с процедурной генерацией уровней и динамическими механиками. • Упор на стратегическую адаптацию и взаимодействие с окружением. • Видео делится подходами к созданию ключевых элементов игры. 00:32 Процедурная генерация уровней • Использование системы Room First для генерации уровней. • Создание класса Room First Dungeon Generator для размещения комнат и коридоров. • Алгоритм для соединения комнат с коридорами и визуализация тайлов через компонент tel Map visualizer. 01:14 Визуализация и оптимизация карты • Визуализация через emap для отрисовки стен, полов и декораций. • Создание объекта для визуализации telem visualizer. • Оптимизация карты для избежания пересечений объектов. 02:11 Механика персонажа и управление • Использование компонентов ret Body для плавного передвижения. • Применение триггеров для взаимодействия с объектами. • Сбалансированная сложность и распределение опасных зон. 02:51 Интерфейс и UX • Минималистичный интерфейс с отображением здоровья и предметов. • Использование кавас и u текст для отображения информации. • Визуальные эффекты для создания атмосферы и...

0/0


0/0

0/0

0/0