минусы двигателя yx160 1p60FMK

Аватар автора
Дизайн, воплощающий вашу мечту
если у тебя есть мысли приобретения двигателя yx160, тебе очень важно знать, какие недостатки конструктива и его харатера тебя ожидают, возможно после этой информации ты передумаешь его брать, от части это правильно, но лишь от части, так как двигатель этот довольно хороший, но требует к себе особого внимания и подхода, есть двигателя которые без особых вмешательств прошли более 400 моточасов, при правильном обслуживании, но многие модели которые устанавливаются на питбайки фирм: BRZ, Avantis, BSE, Kayo, Apollo, Motoland, Progasi, Racer, SSSR, Wels, YCF, ZUUM, REGULMOTO, PWR Racing, имеют конструктивные недочеты, большинство из них возможно исправить, а некоторые из них невозможно, и с этим придется смириться Причем эти недочеты не зависят от фирмы(точнее от части) и встречаются на всех двигателях конкретно этой модели, наверное зацепило выражение "от части"!?) сейчас поясню, ни для кого не секрет что на всех заводах есть отдел ОТК, которые должны контролировать качество выпускаемых деталей, какие то сделаны хорошо, какие то с недочетом имеют меньшую стоимость, какие то выбраковываются и должны отправляться на переработку, но не только на российском рынке есть мухлевщики, но и китайцы таке практикуют, когда из выбракованных деталей собирают моторы с небольшим допиливанием(чтоб работало) и отправляют на продажу, а так как ух160 очень спортивный мотор, он реально форсированный и поддается и подвергается тюнингу, и он очень требовательный к качеству применяемых...

0/0


0/0

0/0

0/0