поезда россии тгм23а тепловоз с гидравлической передачей маневровый ретро машина

Аватар автора
саня плюс тв
серийный советский трёхосный маневровый тепловоз с гидропередачей. В 1962 году Муромский тепловозостроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского построил первый опытный трёхосный тепловоз ТГМ23-001. В 1963 г. завод изготовил еще три опытных локомотива такого же типа. Новые тепловозы отличались от своих предшественников – тепловозов ТГМ1, имевших ту же осевую формулу 0-3-0; в то же время на них сохранилось значительное количество оборудования, ранее примененного на тепловозах серий ТГМ1 и ТГМ21 Размеры: Длина по осям автосцепок — 8 920 мм; Ширина — 3 150 мм; Высота — 4 070 мм; Диаметр колёс — 1 050 мм; Мощность дизеля — 400—500 л.с;. Максимальная скорость поездного режима — 60 км/ч; Максимальная скорость маневрового режима — 30 км/ч; Служебная масса — 44-48 т (с балластом), 54 т с дополнительным балластом; Запас: топлива — 1 200 кг; песка – 250 кг; воды – 40 кг; масла для гидропередачи – 50 кг; масла для дизеля – 120 кг. Существенные отличия от серийных тепловозов имели изготовленные заводом в 1969 г. два опытных тепловоза, обозначенные ТГМ23А-001 и ТГМ23А-002. На этих тепловозах были установлены модернизированные дизели 1Д12Н-500М, имевшие, по сравнению с дизелем 1Д12Н-500, более высокое давление наддува и ряд изменений в конструкции. В гидропередаче были применены два гидроаппарата вместо трёх, были использованы реверс- режимные механизмы новой конструкции. Претерпел также изменения тракт выпускных газов, в связи с чем был снят кожух глушителя с верхней части переднего капота.

0/0


0/0

0/0

0/0